• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов в современном медиапространстве

В статье идет речь об особенностях иноязычных медиапродуктов, способных служить средством формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов (на примере экономического вуза). Исследуется содержание, структура, типология медиатекстов, даются рекомендации к отбору аутентичных медиатекстов как компонентов системы обучения иностранному языку в условиях профессионального образования.

В книге

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов в современном медиапространстве
Под редакцией: Е. Я. Титаренко Симф.: Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, 2014.