• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Брачная видеография Царицыно

С. 303-339.

В эмпирическом фокусе статьи была триада – собственно визуальный продукт, мнение/позиция создающих его профессионалов и мнение/реакция потребителей-заказчиков. Совершенно явно, что управление процессом медийной сакрализации утопии романтической любви монополизировано профессионалами этого специфического рынка услуг. Потребители фактически делегируют и отчуждают в их пользу право и власть интерпретации важнейшего события в своей жизни. Медийная сакрализация посредством профанной профессионализации достигается с помощью определенного структурирования визуального фотоматериала, манипуляций с потоком репортажной съемки, аккумулирующих смысл анимационных вставок или символических предметов, наконец, музыкального сопровождения. Отрефлексированная ценность документализации события, тем не менее, вступает в противоречие с ожиданием эффекта приукрашивающего зеркала. В этом смысле проекция этих ожиданий на свадебное фото и видео имеет нарциссический характер и свидетельствует о включенности этого медийного продукта в социальный обмен. И здесь мы находим следы конвергенции прагматики и романтики: разбор и взвешивание оправданных или неоправданных затрат, рациональное встраивание в событийный тайминг свадьбы дополняется возобновлением переживаемых эмоций при просмотре фотоальбома и видео.

В книге

Брачная видеография Царицыно
Под редакцией: Н. В. Самутина, Б. Е. Степанов М.: Новое литературное обозрение, 2014.