• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Образовательные системы стран Центральной Азии: вызовы, риски, перспективы

С. 324-363.
Шишкина А. Р., Медушевский Н.

В данной статье рассматривается развитие образовательных систем центральноазиатских государств после распада СССР и обретения ими независимости. Каждая из стран сформировала свой собственный путь развития образования – от ориентации (порой не слишком продуманной) на западные стандарты до выраженного стремления ограничить внешнее влияние. Образовательные системы центральноазиатских стран нуждаются в серьезной реформации, направленной, прежде всего, на модернизацию технической базы и учебной литературы, подготовку современных кадров, внедрение международных механизмов и стандартов. Среди наиболее влиятельных внешнеполитических акторов в данном случае можно выделить Российскую Федерацию, Европу и Китай.

В книге

Образовательные системы стран Центральной Азии: вызовы, риски, перспективы
Гринин Л. Е., Следзевский И. В., Труевцев К. М. и др. Вып. 5. Волгоград: Учитель, 2014.