?
Школьный учитель в тени реформы образования
С. 105-107.
В статье представлены результаты обощенных данных социалогического опроса учителей г. Перми и Пермского края о существующих пробемах в сфере образования на данном этапе его реформирования
Язык:
русский
В книге
Ч. VII: Наука, образование, общество, тенденции и перспективы. , АР-Консалт, 2014
Коротун В. П., Корчагина Е. В., Лобанов С. В., В кн. : Труды VII Международной дистанционной научной конференции "Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения" (Российская Федерация, г. Липецк, 20-21 февраля 2014 года). : Липецк : ООО "Максимал информационные технологии", 2014. С. 134-136.
В статье представлены некоторые обобщенные данные социологического опроса учителей и учащихся старших классов организаций основного и среднего общего образования г. Перми и Пермского края о существующих проблемах в сфере основного и среднего общего образования на нынешнем этапе его реформирования ...
Добавлено: 26 марта 2014 г.
АР-Консалт, 2014
В сборнике представлены результаты актуальных научных исследований ученых, докторантов, преподавателей и аспирантов по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Наука, образование, общество, тенденции и перспективы» (г. Москва, 3 февраля 2014 г) Сборник предназначен для научных работников и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в учебном процессе, в том числе в процессе обучения аспирантов, подготовки магистров и ...
Добавлено: 28 марта 2014 г.
Заиченко Н. А., Заиченко Л. И., Рубашкин Д. Д. и др., Каз. : Издательство Казанского университета, 2020
Настоящая статья содержит описание методологии и первых результатов исследования, проводимого при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (2020–2022 гг.). Целью междисциплинарного проекта является анализ проблем управления образовательными отношениями в период цифровой трансформации. Фокус данной статьи – тема цифровизации образования, в частности, проблема трансформации отношений в сфере образования при переходе системы из традиционной в цифровую среду. Цифровизация ...
Добавлено: 11 сентября 2020 г.
Лоудер М. Д., Latvijas Vēstures Institūta Žurnāls 2016 Vol. 100 No. 3 P. 113-139
Добавлено: 5 октября 2016 г.
Андрущак Г. В., Козьмина Я. Я., Сивак Е. В. и др., Йошкар-Ола : ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010
В работе описывается процесс введения новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) в Новгородской и Калининградской областях и изменения, происходящие в школе после введения НСОТ. Выводы основаны на данных опросов, проведенных Институтом институциональных исследований ГУ-ВШЭ в городских школах Калининградской области в мае 2009 года и Новгородской области в октябре 2009 года. Рассматривается формирование критериев стимулирования, динамика ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Князева Е. Н., , in : Ciencia jurídica, transdisciplina y complejidad. Tendencias para la innovación en el aprendizaje jurídico. : INDAUTOR, 2021. Ch. 1.
In the 21st century, some new soft skills are needed, namely self-organization, communication, cooperation, using complex instruments of labor, creativity, critical thinking. Pedagogy is the sphere of culture that is primarily focused on the future. Therefore, the high demand for creativity and innovation in modern society is becoming an imperative norm in educational practices. New ...
Добавлено: 10 февраля 2022 г.
Гимпельсон В. Е., Полития: Анализ. Хроника. Прогноз 2018 № 2 С. 170-198
Публикуемый материал представляет собой отчет о Тридцать вторых Губернаторских чтениях, прошедших 25 апреля 2018 г. в Тюмени в рамках проекта, осуществляемого журналом «Полития» совместно с администрацией Тюменской области. Тема Чтений — трансформации российского человеческого капитала. В основном докладе, представленном директором Центра трудовых исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» В.Е.Гимпельсоном, дано определение человеческого капитала и ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Семеко Г. В., Экономика образования 2011 № 1 С. 32-44
Добавлено: 2 октября 2016 г.
Нагорнов В. А., Перфильева О. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Аистов А. В., / Нижегородский филиал НИУ ВШЭ. Серия P1 "Научные доклады лаборатории количественного анализа и моделирования экономики". 2007. № 4.
В работе на основе данных «Российского мониторинга экономического состояния и здоровья населения» (РМЭЗ) 2000-2005 гг. выполнена проверка гипотез скрининга. Предложена простая теоретическая модель, поясняющая идею эмпирического исследования. На основе оценок уравнений доходов Минсеровского типа показано, что группы занятых, подверженные скринингу с использованием образовательных сигналов, имеют более высокую отдачу от образования в терминах доходов по сравнению ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Свекатовски Р., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент 2011 № 8 (225) С. 126-130
Статья посвящена проблемам реформирования системы образования. Автором рассматриваются факторы развития рынка образовательных услуг. Характеризуются черты системы образования в США. Обосновываются подходы к исследованию структуры рынка образовательных услуг. Рассматриваются проблемы в содержании и формах образовательных услуг по логистике. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Статистический сборник, отражающий уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. ...
Добавлено: 1 ноября 2016 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Рубцов В. В., Лекторский В. А., Эльконин Б. Д. и др., Культурно-историческая психология 2018 Т. 14 № 3 С. 5-30
10 июля в МГППУ прошел дискуссионный семинар «От совместного действия — к конструированию новых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа», посвященный юбилею ректора МГППУ профессора В.В. Рубцова. На обсуждение были вынесены такие темы, как: «Социогенез и продуктивная природа совместного действия», «От содействия — к сотворчеству. Становление новых форм общности в совместной деятельности», «Совместность в игровой, ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Bartseva K. V., Likhanov M., Soldatova E. L. и др., Образование и наука 2023 Vol. 25 No. 10 P. 183-204
Аннотация. Введение. В многочисленных современных исследованиях показана
важность пространственных способностей (ПС) для успешности обучения и эффективности
профессиональной деятельности, особенно в сферах STEM (связанных с наукой, техникой,
инжинирингом и математикой). ПС понимаются как предрасположенность и умение мысленно
оперировать объектами: создавать, вызывать, хранить и изменять их образы в пространстве
и отношениях. Диагностика ПС в образовательных контекстах позволяет выстраивать
индивидуальную траекторию обучения студента в ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Чернобай Е. В., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS‑2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а ...
Добавлено: 12 января 2021 г.
Соболева Н. Э., / Высшая школа экономики. Series SOC "Sociology". 2014. No. WP BRP 46/SOC/2014.
Статья посвящена факторам, влияющим на гендерные установки в сфере труда. С распространением эмансипационных ценностей различия гендерных ролей сегодня постепенно стираются, однако глубина гендерного разрыва сильно различается по странам. В то время как ценности чаще рассматриваются как факторы, определяющие социоэкономическое поведение, в моем исследовании подчеркивается менее изученный аспект: они сами формируются и изменяются в процессе экономического ...
Добавлено: 17 июля 2014 г.
Нальчик : ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарский ГАУ, 2022
«НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И БИЗНЕС: НОВЫЙ ВЗГЛЯД ИЛИ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» посвященная памяти первого Президента Кабардино-Балкарской Республики Валерия Мухамедовича Кокова: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. ...
Добавлено: 30 марта 2023 г.
Митрофанова Е. С., Демографическое обозрение 2019 Vol. 6 No. 5 P. 70-93
This paper is devoted to the analysis of the starting events marking the transition to adulthood, such as completion of education (vocational and higher), first employment, first separation from parents, first partnership, first marriage, and first childbirth.
The dataset of the research is the Russian part of the Generations and Gender Survey (GGS). We prepared a ...
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Бессуднов А. Р., Куракин Д. Ю., Малик В. М. и др., / НИУ ВШЭ. Серия WP IE "Научные доклады Института образования". 2014. № WP 02/IE/2014.
Российское лонгитюдное панельное исследование образовательных и трудовых траекторий, реализуемое в Институте образования НИУ ВШЭ, является первым когортным лонгитюдным исследованием национального масштаба, проводимым в современной России. В первом разделе бюллетеня представлена программа исследования, обоснована его актуальность, приведены исследовательская архитектура и принципы организации, а также рассмотрены основные исследовательские вопросы. Второй раздел посвящен методологии, включая более подробное описание ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.