Глава
Правовые основы ценообразования и ценового регулирования
В главе рассматриваются понятие и виды цен, условия свободного ценообразования, порядок государственного регулирования цен, ответственность за нарушения в сфере ценообразования.
В книге
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по маркетингу.
Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программ МВА.
В статье продемонстрирована зависимость массового поведения участников низко эффективного рынка от внешнего ориентира, влияние которого не обусловлено «физическим» присутствием на данном рынке, но определяется поведенческими механизмами ценообразования.
В работе излагается сущность экономической категории конкурентоспособности при выделении базовых рыночных принципов, отмечены две ключевые группы факторов конкурентоспособности, отражена роль организационно-технического уровня производства в современной науке.
В статье определяется степень влияния расположения объектов общественных благ на рыночную стоимость квартир на вторичном рынке Санкт-Петербурга.
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.
В учебнике описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы. Особое внимание уделяется рациональным способам решения специфических задач ценообразования. Учебное издание содержит примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, список использованной и рекомендуемой литературы. Все это поможет студентам лучше усвоить материал.
В статье предлагается подход к определению паритета цен на товары, основанный на оценивании модели по странам, производящим подавляющую часть товара в мире. Диспаритет цен понимается как резкое отклонение цены от паритета. Молоко взято как пример. Модель, по которой определяется паритет цен, была разработана для прогноза цен на годы вперед при реализации определенного сценария развития экономики страны
В исследовании Е. С. Бердышевой рассматриваются различные аспекты маркетизации медицины на примере стоматологии. Автор успешно применяет аналитический инструментарий экономической социологии для понимания правил ценообразования при оказании стоматологических услуг. Не упускается из виду нормативизирующая роль профессиональных сообществ, поведение членов которых может лишь частично объясняться экономическими мотивами.
В данном исследовании проводится анализ эффектов снижения торговых барьеров с позиции целей конкурентной политики. Отдельные главы посвящены оценке высоты торговых барьеров России, анализу влияния внешней торговли на dyenhtyybt цены и концентрацию производства.