• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Глава 5. Структура рынков сбыта: что и кому продают российские предприятия

С. 100-124.

В главе рассмотрены изменения, происходившие в предкризисный период в структуре рынков сбыта предприятий обрабатывающих отраслей,  и те факторы, которыми определялось поведение фирм по освоению новых рынков. По данным обследований предприятий анализируются как изменения в географии рынков сбыта, включая как динамику экспорта, так и освоение фирмами новых для себя региональных рынков внутри России. Одним из соновных вопросов  выступает проверка гипотезы, что на этапе предкризисного роста наиболее успешные российские фирмы, наращивающие выпуск, были вынуждены выходить на новые рынки сбыта, поскольку для устойчивого развития сложившиеся в предшествующий период границы рынков стали ≪тесны≫ для растущих фирм. В качестве отдельного сюжета в рамках анализа структуры рынков сбыта в главе анализируются проблемы работы предприятий по государственным заказам (участие в государственных закупках).

В книге

Глава 5. Структура рынков сбыта: что и кому продают российские предприятия
Под науч. редакцией: Б. В. Кузнецов М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014.