Глава
Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми»
В период председательства в «Группе восьми» в 2006 г. Российская Федерация выбрала в качестве одного из приоритетных направлений международного сотрудничества образование. В этой связи был проведен анализ развития этой проблематики за весь период работы «Группы восьми» (ранее – «Группы семи»).
Основная цель исследования: на основе анализа доступного эмпирического материала выявить тенденции развития проблематики образования в приоритетах «Группы восьми». Эмпирическую основу для анализа составили официальные документы саммитов Группы восьми», отражающие основные приоритеты, намерения и решения, принятые главами государств-членов «Группы восьми», а также официальные документы встреч министров финансов стран «Группы восьми», представляющие интерес с точки зрения принятия решений о ресурсном обеспечении тех или иных обязательств, принятых на себя странами-участницами.