• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми»

С. 77-102.
Горбунова Е. М., Ларионова М. В.

В период председательства в «Группе восьми» в 2006 г. Российская Федерация выбрала  в качестве одного из приоритетных направлений международного сотрудничества образование. В этой связи был проведен анализ развития этой проблематики за весь период работы «Группы восьми» (ранее – «Группы семи»).

Основная цель исследования: на основе анализа доступного эмпирического материала выявить тенденции развития проблематики образования в приоритетах «Группы восьми». Эмпирическую основу для анализа составили официальные документы саммитов Группы восьми», отражающие основные приоритеты, намерения и решения, принятые главами государств-членов «Группы восьми», а также официальные документы встреч министров финансов стран «Группы восьми», представляющие интерес с точки зрения принятия решений о ресурсном обеспечении тех или иных обязательств, принятых на себя странами-участницами. 

В книге

Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми»
Былина Е., Горбунова Е. М., Калошкина М. и др. М.: Университетская книга, Логос, 2007.