• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Изучение взаимосвязей индивидуальных ценностей и креативности личности

С. 356-357.

Современное состояние изучения креативности и креативного поведения заключается в том, что креативность является не только индивидуальным, но и социальным продуктом: все составляющие креативности должны изучаться с учетом социокультурной среды, в которой вырос человек. На данный момент, несмотря на существующий в российском обществе запрос на точное понимание детерминант креативного поведения, широкомасштабных исследований, аналогичных западным [Sternberg,1988; Gardner, 1993; Amabile, 1994; Utman, 1997;  Kaufman & Baer, 2002; Treffinger & Selby, 2004; Hennessey & Amabile, 2010] проведено недостаточно. 

В книге

Под редакцией: А. Журавлев, Е. Сергиенко, Н. Харламенкова и др. М.: Институт психологии РАН, 2013.