• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Мотивация к педагогической деятельности студентов факультета физической культуры педагогического вуза

С. 152-155.
Пономарев Г. Н., Шансков М. А., Венедиктов И. Н.

Исследование показало, что между студентами очной и заочной форм обучения имеются существенные отличия в мотивационной сфере. По всем исследованным показателям студенты-заочники демонстрируют отчетливо значимую профессионально направленную позицию. Любовь к детям и интерес к педагогической деятельности являются для них осознанным выбором, что подтверждается высоким процентом работающих в области физкультурно-педагогической деятельности. 

В книге

Мотивация к педагогической деятельности студентов факультета физической культуры педагогического вуза
Ч. 1. Тамбов: Бизнес. Наука. Общество, 2012.