• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль оценочного стереотипа в реализации прагматических функций коммерческой рекламы (на материале французского языка)

С. 16-26.

В статье рассматривается роль оценочного стереотипа в реализации прагматических функций коммерческой рекламы. Автор показывает, каким образом оценочный стереотип, наряду со структурными, лексико-грамматическими, стилистическими, графическими особенностями текста печатной коммерческой рекламы, участвует в создании оценочной модальности рекламного текста, позволяющей рекламе выполнять свои основные прагматические функции. В статье демонстрируется зависимость выбора стереотипа от специфики объекта рекламы и целевой аудитории.

В книге

Роль оценочного стереотипа в реализации прагматических функций коммерческой рекламы (на материале французского языка)
Под редакцией: И. Щемелева Вып. 5. СПб.: Астерион, 2013.