• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Экономические факторы роста российского рынка роскоши

С. 280-287.
Зинчак Е. В., Гашкова Т. А., Шабанов Т. Е.

Статья посвящена выявлению наиболее значимых экономических предпосылок развития люксовых магазинов в Росси. Показано, что рост реальных денежных доходов населения, усовершенствование условий потребительского кредитования, изменение ожиданий потребителей относительно тенденций моды, развитость регионов страны для открытия магазинов класса люкс, инвестиции в основной капитал РФ и рост мирового рынка предметов роскоши – все эти факторы влияют на открытие магазинов товаров и брендов роскоши. По результатам анализа предпосылок делается вывод о привлекательности страны для ведущих Домов Мод мира.