• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Publications of HSE
  • Books
  • Институциональные проблемы экономической теории в условиях перехода к инновационной экономике

Book

Институциональные проблемы экономической теории в условиях перехода к инновационной экономике

Михайлов А. М., Хансевяров Р. И., Петровская К.В.

The training manual reveals the urgent issues of development of the Russian economy in the conditions of formation and development of its innovative component. Through the presented materials studied  mechanisms of improving the economic and institutional relations in the transition to an innovative economy are studied. Also we can find detailed description of directions of state support and structures implementing by it. It seems interesting the regional dimension, including a detailed description of the innovation potential of the Samara region. The manual contains a list of the latest regulatory and legal acts regulating the innovation sphere. Study materials will help to deepen the knowledge of the modern infrastructure of innovative enterprises support.

It is intended for the development of "Microeconomics" disciplines, "Macroeconomics", "Economic theory" undergraduate students directions 080100 "Economics" discipline "Institutional Economics", "Innovation Management" direction 080200 "Management" discipline "Economic theory" direction 100700 "Commerce" "Commercial business", direction 040100 "Sociology".

The manual will help in the study course "Problems of modern economics" graduate students directions 080100 "Economics" as well as everyone who involved in the economic by self-education and in-depth interest in economic theory.

Институциональные проблемы экономической теории в условиях перехода к инновационной экономике

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Книга

Институциональные проблемы экономической теории в условиях перехода к инновационной экономике

Михайлов А. М., Хансевяров Р. И., Петровская К.В.

В пособии раскрываются актуальные вопросы развития экономики Российской Федерации в условиях становления и развития ее инновационной составляющей. Рассматриваются механизмы совершенствования экономических и институциональных отношений в условиях перехода к инновационной экономике. Подробно описаны направления государственной поддержки и созданные структуры ее реализации. Интересным представляется региональный аспект, в том числе подробное описание инновационного потенциала Самарской области.  Пособие содержит список новейших нормативно-правовых актов, регулирующих инновационную сферу. Изучение данных материалов поможет углубить знания о современной инфраструктуре поддержки инновационных предприятий.

Предназначено для освоения дисциплин «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Экономическая теория» студентами бакалавриата направления 080100 «Экономика», дисциплины «Институциональная экономика», «Инновационный менеджмент» направления 080200 «Менеджмент», дисциплины «Экономическая теория» направления 100700 «Коммерция», «Торговое дело», направления 040100 «Социология».

Пособие окажет помощь в изучении курсов «Проблемы современной экономической науки» студентам магистратуры направления 080100 «Экономика», а также всем, кто занимается экономическим самообразованием и углубленно интересуется экономической теорией.

Институциональные проблемы экономической теории в условиях перехода к инновационной экономике