• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Символика и конструирование идентичности российского купечества в XIX в.

Полномасштабный ответ на любой вопрос, касающийся российского бизнеса, не возможен без анализа отечественной ретроспективы. Ввиду этого, прежде чем начать говорить о конструировании идентичности и символике современного бизнеса необходимо изучить аналогичные аспекты прошлого, к которому и обращается автор, делая вывод, что по сути за двести лет в идентификационном конструкте российского бизнеса ничего не изменилось.

В данной научной работе использованы результаты проекта «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики», выполненного в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2011 году.