• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Методика преподавания учебной дисциплины «Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач»

Психология в ВУЗе. 2013. № 2. С. 87-111.

Описаны особенности преподавания учебной дисциплины «Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач», читаемой на магистерской программе «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ. Понимание феноменологии и теоретической проблематики изучения исследовательского поведения и решения комплексных задач крайне затруднительно без погружения в среду самого исследовательского поведения и решения комплексных задач. Поэтому, чтобы осуществлять эту учебную деятельность, мы используем соответствующий комплекс дидактических объектов – «черных ящиков», компьютерных сценариев, демонстрационных объектов и компьютерных моделей. Описаны сами эти объекты и методика их применения в учебной деятельности.