• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Как измерить соотношение «цена – качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена – качество» - наиболее распространённая основа принятия решения о покупке. При разработке ценовой политики маркетологу важно понимать, каким образом данное соотношение может быть измерено количественно. В данной статье нами предложен подход к оценке соотношения «цена – качество» на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. В дополнение к этому, текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.