• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Разработка методики стимулирования потребительского спроса на продукцию предприятия легкой промышленности

Мкртчян Т. Р.

Сегодня для предприятий легкой промышленности особую значимость приобретает процесс всеобщего управления качеством.  В статье на примере конкретного предприятия описан процесс разработки интегрального показателя эффективности функционирования предприятия отрасли с учетом специфики производственного процесса и характерных для данного вида деятельности разновидностей дефектов и несоответствий продуктов и процессов, возникающих в ходе производства.  В результате проведенного исследования разрабатываются рекомендации по улучшению экономических результатов деятельности предприятия и стимулированию его конкурентоспособности. Результаты исследования представляют практическую ценность для предприятий отрасли легкой промышленности.