• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты

Народное образование. 2012. № 10. С. 61-65.

Учителя составляют значительную по размеру социально-профессиональную группу. Квалификация, качество их работы определяют развитие школьного образования. Поэтому важно знать, что движет учителями в их трудовой деятельности, какие профессиональные цели они ставят перед собой, что делают для повышения своей квалификации, как оценивают перспективы своей профессии.

С 2006 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  реализует крупный научный проект "Мониторинг экономики образования". Проект направлен прежде всего на получение актуальной информации об экономическом положении российской системы образования. Используются различные исследовательские инструменты, в частности проводятся массовые социологические опросы тех категорий респодентов, чьи интересы затрагивает система образования. Авторы используют результаты опросов учителей школ за 2006-2011 гг.