• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России

В мае 2010 года в рамках совместного проектаУправления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований GrandPrix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование иразвитие». Основными участниками конференции стали студенты факультетаприкладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы«Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальныхсетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесенык категории «new media». Организаторы конференции представляют вданной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российскойпрактике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуныили «точки роста».