• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Экономика информации: новая парадигма и её границы

Вопросы экономики. 2005. № 10. С. 4-24.
Сапир Ж.
Переводчик: М. П. Афанасьев, Ю. Н. Буссель, И. А. Болдырев
  В статье исследуется история возникновения и научные достижения информационного подхода в экономической теории. Автор рассматривает различные версии экономического анализа в свете теории асимметричной информации, подчеркивая те позитивные и нормативные разногласия, которые возникают при соотнесении экономики информации с неоклассической теорией. Особая роль уделяется внутренним проблемам новой парадигмы, а также роли государственной экономической политики в связи с теоретическими положениями экономики информации.