?
О ценностном воспитании личности
Директор школы. 2007. Т. 1.
Научное направление:
Социология (включая демографию и антропологию)
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Захарова А. В., Высшее образование сегодня 2012 № 9 С. 14-20
В статье освещается опыт организации образовательной деятельности Научного исследовательского университета - Высшей школы экономики, анализируются особенности содержания оригинальных образовательных стандартов этого вуза, а также принципы и формы организации педагогического процесса в связи с переходом к оригинальным образовательным стандартам. ...
Добавлено: 24 октября 2012 г.
Любимов Л. Л., Народное образование 2009 № 2 С. 16-20
Нарастающая в российском обществе тревога в отношении постоянно снижающегося качества образования (общего и профессионального) не ведёт, однако, ни к каким заметным реакциям со стороны общества в целом, не отражается в таких формах, как обращения и письма в СМИ, в повестках дня митингов и собраний партий. По вопросам образования у российского общества нет единого «выразителя» его ...
Добавлено: 16 января 2013 г.
Osaka : The International Academic Forum, 2012
Данное издание содержит официальную публикацию текстов выступления на конференции The Asian Conference on Education 2012, Осака, Япония. ...
Добавлено: 19 декабря 2012 г.
Eindhoven : Eindhoven University of Technology, 2011
Четвертая международная конференция по анализу данных в образовании (EDM 2011) объединила исследователей из различных областей: информатики, образования, психологии, психометрики и статистики для анализа больших массивов данных для решения научных задач в области образования. Данная конференция, проведенная в Эйндховене, Нидерланды, Июль 6-9, 2011, уже четвертая, предыдщие три: Питтсбург 2010, Кордоба 2009 и Moнреаль 2008. Увеличение образовательных ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
М. : Российский университет дружбы народов, 2011
Добавлено: 24 октября 2012 г.
Лучинина Е. Н., Синявский А. А., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 1 С. 91-101
В статье рассматриваются возможные пути интеграции языкового образования в вузе в европейское образовательное пространство через внедрение европейской системы уровней (компетенций) владения иностранным языком (CEFR) и международных экзаменов по языку в практику преподавания в неязыковых вузах. Обсуждаются возможные решения для английского и испанского языков, характеризуется степень готовности вузов к данному шагу, описываются потенциальные трудности и предлагаются ...
Добавлено: 20 сентября 2012 г.
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012
В сборник вошли труды Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке ИТОН 2012» и труды 3-го Российского научного семинара «Методы информационных технологий, математического моделирования и компьютерной математики в фундаментальных и прикладных научных исследованиях». Следует отметить, что научный акцент конференциям ¾ИТО¿ был придан в Казани на конференции 2007-го года, проведенной на базе педагогического института, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Любимов Л. Л., Народное образование 2008 № 10 С. 39-45
Экономика, основанная на знаниях. Человек в обществе знаний. Свойства личности в обществе знаний. Модель образовательной системы Сдвиг в структуре экономики развитых стран от промышленности к сфере услуг в последние десятилетия всё быстрее перерастает в сдвиг к постиндустриальной эпохе, к новому информационному обществу, к экономике, основанной на перемещении, переработке и на быстро прирастающих знаниях. Проще ...
Добавлено: 24 сентября 2012 г.
Семенов И. Н., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2012 № 3 С. 37-57
В статье на фоне панорамы современной философско-психологической мысли характеризуются научные школы факультета психологии ВШЭ и анализируются концепции рефлексии ряда его профессоров, а также обозначены формы межкафедрального (кафедр общей и психологии личности), межуниверситетского (НИУ ВШЭ и МГУ), межинституционального (ВШЭ и ИП РАН, ИФ РАН) и международного сотрудничества (c учеными Австрии, Латвии, Украины) в изучении рефлексии. ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Самара : ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация», 2019
Сборник содержит материалы международной научно-практической конференции от 30 апреля 2019 г.: «Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики». Авторами материалов конференции предлагаются научно-обоснованные теоретико-методологические подходы и даются конкретные рекомендации, предназначенные для решения актуальных вопросов в сфере науки и образования. Материалы публикуются в авторской редакции. За содержание и достоверность статей ответственность несут авторы. Мнение редакции может ...
Добавлено: 13 мая 2019 г.
Новосибирск : ООО "Немо Пресс", 2016
В сборнике представлены материалы конференции, посвященные актуальным проблемам инновационных процессов в медицине, психологии, педагогике, отражающие широкий спектр проблем теории и практики. Акцент сделан на проблемах жизнедеятельности человека в экстремальных климатогеографических условиях, значимости обеспечения информационной и психологической безопасности человека и общества. Изложены результаты экспериментальных исследований влияния психолого-педагогических и медико-социальных технологий на динамику инноваций в современных социокультурных ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам педагогики и социологии. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. ...
Добавлено: 4 мая 2018 г.
Семенов И. Н., Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова 2014 № 4
В статье анализируется творческий путь и научная, педагогическая, организационная и государственная деятельность одного из крупнейших современных российских психологов и педагогов В.Д.Шадрикова. На фоне анализа развития отечественной психологии второй половины ХХ в. и начала ХХI вв. характеризуется вклад научных трудов В.Д,Шадрикова в общую, педагогическую и психологию труда, а также в организационно-методическое обеспечение оптимизации и реформирование системы ...
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Болотова А. К., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Псковский государственный университет, 2021
В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции «Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику» (Девятые Лозинские чтения), целью которой стало обсуждение актуальных вопросов образования, определение перспектив развития гуманитарных наук в изменяющихся социокультурных условиях, обобщение опыта и поиск новых путей организации образовательной практики. Научно-методические разработки, включенные в сборник материалов, раскрывают пути и средства, ...
Добавлено: 23 августа 2021 г.
М. : Новое литературное обозрение, 2008
Наследие империй в названии книги - это наследие империи Романовых и СССР. Какие проблемы создает оно для современного развития страны? В чем оказывается полезным? Какая нация может сложиться в России? Или она уже есть? Обязательно ли быть империей, чтобы слыть великой державой? И что вообще значит великая держава? Политологи, социологи, специалист по международным отношениям, этнолог ...
Добавлено: 14 мая 2013 г.
М. : Весь мир, 2011
Книга содержит социологический и антропологический анализ "корневой системы" современного русского православия - приходов и общин. Все главы книги, кроме начального исторического обзора приходской темы, основаны на материалах, полученных в ходе исследования конкретных общин в разных регионах России. Авторы рассматривают особенности становления общин, их внутренней структуры, отношений священников и мирян и взаимодействия общин с социальным окружением. ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2007
В сборнике представлены статьи по различным аспектам информационно-коммуникативной проблематике жизнедеятельности современного человека. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Иконникова Н. К., Личность. Культура. Общество 2010 Т. 12 № 2 С. 426-432
В статье рассматриваются основные характеристики вещной среды как проводника научной коммуникации, в том числе высокотехнологичной вещной среды. Анализируются такие качества вещей, как общедоступность (личностность), полезность и удобство, сложность (простота), подлинность (вторичность), уникальность (тиражируемость), элитарность (популярность). Данные качества рассматриваются на примере научного журнала, показаны общие вещные и коммуникативные свойства печатных и электронных изданий. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Милонас Я., Компациарис П., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 1 P. 32-61
Добавлено: 1 октября 2019 г.
Троцук И. В., Субботина М. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология 2017 Т. 17 № 3 С. 410-435
Рецензия на книги: Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. – СПб.: Питер, 2017. – 352 с.; Зорин А.Л. Появление героя: Из истории русской эмоциональной культуры конца XVIII – начала XIX века. – М.: Новое литературное обозрение, 2016. – 568 с. ...
Добавлено: 21 октября 2017 г.
Урнов М. Ю., Касамара В. А., М. : Экспертиза, 2005
В сборник включены работы М. Урнова, посвященные проблемам политического развития России в начале нового столетия, а также аналитические материалы, подготовленные М. Урновым и В. Касамарой по результатам крупных социологических исследований Фонда аналитических программ "Экспертиза", проведенных в 2002-2004 гг. ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Грязнова Ю. Б., Комсомольская правда, Россия 2017
Группа РАСО провела масштабное исследование (изучила 700 анкет подростков в возрасте от 15 до 20 лет, провела 8 фокус групп) и пришла к выводу, что все это мифы, высосанные из пальца. Мы побеседовали с автором исследования кандидатом философских наук Юлией Грязновой, профессором Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, исполнительным директором Российской ассоциации по связям с общественностью. ...
Добавлено: 20 ноября 2017 г.
Осипов Г. С., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. и др., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Добавлено: 23 января 2014 г.