• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Измерение ценности экодружественых брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Бренд-менеджмент. 2012. № 1(62). С. 23-35.
Поротникова Н. А., Тимофеева Т. М.

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее, практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Содержание статьи.

• Проблема измерения ценности экодружественных брендов
• Основные понятия
• Анализ экотрендов в поведении потребителей
• Принципы построения экоориентированных брендов
• Портрет экоориентированного потребителя
• Обзор основных концепций измерения ценности бренда и их адаптация к экодружественным брендам
— Измерение ценности бренда (brand value)
• Разработка и тестирование модели измерения экодружественных брендов
— Методика построения GBVI (Green Brand Value Index)
— Гипотезы исследования
— Описание хода исследования и выборки
— Описательная статистика базы данных
— Детальное описание RB, EB. Среднее значение GBVI и его составляющих по двум выборкам
— Определение основных групп экодружественных потребителей
• Дискуссионные вопросы и направления дальнейших исследований
• Общие выводы