?
Измерение ценности экодружественых брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)
Бренд-менеджмент. 2012. № 1(62). С. 23-35.
Поротникова Н. А., Тимофеева Т. М.
Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее, практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.
Содержание статьи.
• Проблема измерения ценности экодружественных брендов
• Основные понятия
• Анализ экотрендов в поведении потребителей
• Принципы построения экоориентированных брендов
• Портрет экоориентированного потребителя
• Обзор основных концепций измерения ценности бренда и их адаптация к экодружественным брендам
— Измерение ценности бренда (brand value)
• Разработка и тестирование модели измерения экодружественных брендов
— Методика построения GBVI (Green Brand Value Index)
— Гипотезы исследования
— Описание хода исследования и выборки
— Описательная статистика базы данных
— Детальное описание RB, EB. Среднее значение GBVI и его составляющих по двум выборкам
— Определение основных групп экодружественных потребителей
• Дискуссионные вопросы и направления дальнейших исследований
• Общие выводы
Поротникова Н. А., Маркетинг услуг 2011 № 3 С. 226-235
В статье представлена одна из первых попыток систематизированного исследования рынка информационно-аналитических услуг в сфере здравоохранения. Автор рассматривает наиболее значимые тенденции рынка, приводит данные экспертной оценки емкости рынка и позиций, занимаемых на нем основными игроками, дает прогноз дальнейшего развития отрасли. ...
Добавлено: 24 ноября 2012 г.
Кузин Д. А., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Полынская Г. А., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Поротникова Н. А., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Добавлено: 11 января 2013 г.
Фоменков Д. А., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
В данной работе представляется подход, основанный на CHAID, для определения гетерогенности точности классификации между сегментами наблюдений. Он помогает решить некоторые важные проблемы, стоящие перед человеком, строящим модель: (1) Как автоматически определять сегменты, в которых модель существенно хуже работает? и (2) Как использовать знание о гетерогенности точности классификации между сегментами для разделения наблюдений с целью получения ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
Приводится описание логисты, модели смешанных информационных источников, модели Гомперца, модели Басса и ее модификаций, учитывающих замещение технологий и конкуренцию нескольких продуктов. Сформирован пул моделей, показавших лучшие прогнозирующие свойства при практических исследованиях диффузии ИКТ-инноваций экономике ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
В статье приводится сравнительный анализ двух методик измерения удовлетворенности клиентов - CSI и NPS, - на основании которого доказано, что при условии модификации с учетом российских условий методика NPS лучше удовлетворяет сформулированным автором требованиям в сфере услуг. Обоснована необходимость проверки применимости западной методики NPS на российском рынке услуг перед ее широким использованием в практике российских ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Фоменков Д. А., Актуальные вопросы современной науки 2008 № 4 С. 87-93
В данной работе рассматривается проблема эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Определены основные типы возможного положения отделов маркетинга и продаж относительно друг друга. Далее предложен вариант рассмотрения взаимодействия с помощью пяти критериев: власть, распространение информации, структурная взаимосвязь, ориентация и знания. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Третьяк О. А., Слоев И. А., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Добавлено: 9 ноября 2012 г.
Андреева А. Н., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Фоменков Д. А., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Лебедев А. В., Стручкова С. А., Экономика и управление 2019 № 6(164) С. 69-80
В статье раскрыта сущность факторов, благоприятствующих покупкам «зеленого» молока. Данное словосочетание служит наиболее подходящим термином для определения экологического и органического молока животного и растительного происхождения.Цель. Выявить факторы, оказывающие влияние на показатели склонности к приобретению «зеленого» молока.Задачи. Сформировать путем обобщения предшествующих исследований набор факторов, влияющих на «зеленое» потребительское поведение; провести эмпирическую оценку воздействия этих факторов; конкретизировать ...
Добавлено: 10 сентября 2019 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Полынская Г. А., Мир современной науки 2012 № 2 С. 6-17
Аннотация. Разработан механизм анализа и прогнозирования состояния российского рынка ИТ-услуг, заключающийся в расчете усреднённого дохода компаний-игроков с учетом различий по направлениям оказания ИТ-услуг, что позволило более объективно оценить рынок ИТ-услуг по различным функциональным и вертикальным сечениям. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании - системного интегратора. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Колесник Н. А., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Добавлено: 8 декабря 2012 г.