?
Classifying emotions and engagement in online learning based on a single facial expression recognition neural network
IEEE Transactions on Affective Computing. 2022. Vol. 13. No. 4. P. 2132-2143.
Савченко А. В., / Cornell University. Series Computer Science "arxiv.org". 2022.
Добавлено: 21 октября 2022 г.
Савченко А. В., , in : 2022 IEEE/CVF Conference on Computer Vision and Pattern Recognition Workshops (CVPRW). : IEEE, 2022. P. 2358-2365.
Добавлено: 29 августа 2022 г.
A. V. Savchenko, L. V. Savchenko, Information Sciences 2023 Vol. 648 Article 119540
Добавлено: 27 августа 2023 г.
Добавлено: 12 июня 2019 г.
В статье исследованы вопросы комплексного подхода к организации информационно-образовательной среды электронного университета. Предложен подход, который позволяет накапливать и сохранять знания, сформированные в процессе обучения, постоянно совершенствовать не только учебный материал и поддерживать его в актуальном состоянии, но и саму методику преподавания, делать доступными электронные курсы для последующего использования другими преподавателями. ...
Добавлено: 27 ноября 2021 г.
Адамович К. А., Чиркина Т. А., Вопросы образования 2023 № 4 С. 8-24
Платформы онлайн-обучения, которые стали в последние годы средством получения новых знаний и навыков для миллионов людей, испытывают серьезные проблемы с отсевом учащихся, а также с мотивированием их к выполнению заданий во время обучения. Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная ...
Добавлено: 11 января 2024 г.
Савченко А. В., Записки научных семинаров ПОМИ РАН 2021 Т. 499 С. 267-283
В статье рассматриваются быстрые алгоритмы распознавания изображений, основанные на статистическом последовательном анализе. Исследованы метода с последовательной обработкой главных компонент векторов признаков изображений, а также с ранним остановом при прямом проходе в сверточной нейронной сети. Особое внимание уделено последовательному обучению нейросетевых моделей для одновременной классификации нескольких атрибутов (пол, возраст, раса) по фотографии лица. Подчеркнуто, что такие ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
Routledge, 2022
Добавлено: 24 августа 2021 г.
Жукова Н. В., Аристова В. Н., Педагогика и психология образования 2022 № 1 С. 148-171
Данная статья посвящена стратегиям эффективности трех форматов обучения иностранному языку в ВУЗе: онлайн, офлайн и гибридному на примере реализации учебных дисциплин в 2020 и 2021 гг. в НИУ ВШЭ. В статье показан беспрецедентный опыт вынужденно ускоренного переноса преподавания офлайн-дисциплины в онлайн-формат. Исследование было осуществлено на материале результатов успеваемости студентов 3 курса бакалавриата НИУ ВШЭ по ...
Добавлено: 10 ноября 2021 г.
Добавлено: 19 августа 2021 г.
Alexandr Rassadin, Alexey Gruzdev, Andrey Savchenko, , in : Proceedings of the 19th ACM International Conference on Multimodal Interaction. : [б.и.], 2017. P. 544-548.
...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Груздев И. А., Шмелева Е. Д., Калинин Р. Г. и др., , in : Online Teaching and Learning in Higher Education during COVID-19: International Perspectives and Experiences. : Routledge, 2022. P. 134-149.
Добавлено: 24 августа 2021 г.
Актуальность данной работы обусловлена постоянно меняющейся окружающей эпидемиологической и политической обстановкой, что заставляет динамично перестраивать образовательный процесс в высших учебных заведениях, а преподавателей заставляет модифицировать образовательную траекторию для повышения её эффективности. В этих условиях задача нахождения наиболее рационального баланса между очным и онлайн-форматами обучения становиться все более актуальной. Целью исследования является разработка рекомендаций по реализации ...
Добавлено: 1 февраля 2023 г.
Cham : Springer, 2023
Добавлено: 29 ноября 2023 г.
Tarasov Alexander V., Савченко А. В., , in : Proceedings of Analysis of Images, Social Networks and Texts – 7th International Conference, AIST 2018, Moscow, Russia, July 5-7, 2018, Revised Selected Papers. Lecture Notes in Computer Science. Vol. 11179.: Berlin : Springer, 2018. Ch. 19. P. 191-198.
Добавлено: 12 декабря 2018 г.
Манахов П. А., Ковшов Е. Е., Прикладная информатика 2012 № 3(39) С. 71-81
В статье рассматривается вопрос построения моделей способов ввода текста, актуальность которого обусловлена сокращением финансовых издержек при проектировании новых и доработке существующих методов ввода. Предлагается метод моделирования, верификация которого осуществляется на основе серии экспериментов. Кроме того, в статье даются рекомендации по использованию предложенного метода моделирования. ...
Добавлено: 17 января 2015 г.
В статье представлены результаты апробации измерений педагогической коммуникации, а именно измерений ясности и открытости коммуникативного поведения преподавателя как наиболее значимых компонентов действий преподавателя в онлайн среде. Показано их влияние на когнитивные, аффективные и поведенческие результаты обучения студентов в формате дистанционного обучения. Актуальность исследования для российской образовательной среды связана с тем, что полученные результаты могут способствовать ...
Добавлено: 29 июня 2023 г.
Веряева К. М., Соловьева О. Г., International Journal of Distance Education Technologies 2021 Vol. 1 No. 19 P. 1-17
Добавлено: 25 января 2021 г.
Салех Х. М., Александров Д. В., Main problems of informatics and information education 2013 P. 264-267
The system of object positioning inside the building using mobile devices and points of Wi-Fi access is considered, in particular, its architecture and subsystem of working out of the building plans. ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Розанова Н. М., Общество и экономика 2020 № 9 С. 106-124
Пандемия 2020 года в большинстве стран мира вызывала резкий всплеск внимания к удаленным форматам учебных занятий на всех уровнях образовательной системы. Но что такое гибкие форматы обучения: универсальное средство XXI века или временная скорая помощь? ...
Добавлено: 24 сентября 2020 г.
Добавлено: 28 августа 2023 г.
Santos Meneses L. F., Пащенко Т. В., Михайлова А. М., Thinking Skills and Creativity 2023 Vol. 49 Article 101358
Критическое мышление (КМ) все чаще признается университетами и рынком труда как важный набор навыков и диспозиций, которыми должны обладать граждане в обществе 21-го века. В частности КМ определяет, насколько хорошо работники будут выполнять свои задачи или решать рабочие проблемы. Тем не менее университеты в значительной степени не удовлетворяют спрос на КМ выпускников. Онлайн курсы как ...
Добавлено: 30 июня 2023 г.