• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мода и демонстративное потребление в России

Бренд-менеджмент. 2012. № 2. С. 108-120.
Андреева А. Н., Марми Е. В.

В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать моде и приобретать модные бренды категории класса люкс.

В работе сделана попытка создания оригинальной сегментации российских демонстративных потребителей на основе стиля жизни и значимой мотивации, определены факторы влияния моды на демонстративных потребителей и сделаны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций (с акцентом на выделенные потребительские сегменты) для компаний, производящих и продающих модные люксовые товары.