• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований

Бренд-менеджмент. 2012. № 4(65). С. 226-243.
Андреева А. Н., Никитина М. С.

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.

Содержание статьи.

• Введение, или почему блогосфера становится полем для сбора маркетинговой информации
• Что такое сентимент-анализ: категоризация основных подходов
• Мировая практика проведения сентимент-анализа брендов в блогосфере
• Трудности при проведении сентимент-анализа брендов
• Описание исследования
• Основные результаты исследования, выводы и рекомендации
• Ограничения и направления будущих исследований