?
Как написать выпускную работу на английском языке (рекомендации)
Проблемы филологии: язык и литература. 2010. No. 4. P. 115-122.
В статье представлены результаты исследования студенческих проектов и презентаций дипломных работ, выполненных выпускниками ВШЭ. Основное внимание автор уделяет развитию у студентов умений и навыков академического письма. Полученные результаты исследования могут быть использованы при написании научных текстов разного рода.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Нужа И. В., Щемелева И. Ю., Вестник Северного (Арктического) Федерального университета 2013 № 5 С. 113-122
В статье рассматриваются вопросы развития академической грамотности в курсах английского языка для академических целей в вузе. Приводится обзор зарубежных теорий, обосновывающих эффективность взаимосвязанного обучения чтению и письму при развитии академических навыков. Особое внимание уделяется обоснованию необходимости обучения академическому письму на основе чтения, а также учета особых потребностей российских студентов, не обладающих достаточно высоким уровнем развития ...
Добавлено: 16 декабря 2013 г.
Ахапкина Я. Э., Труды института русского языка им. В.В. Виноградова 2014 Т. 2 № 1 С. 154-168
Рассмотрены типичные ошибки в письменной речи осваивающего новый регистр родного языка студента-первокурсника. Предложена интерпретация причин характерных для современной русской речи точек лексико-грамматического риска. Речевые сбои неоднородны по природе: первичные сбои вызваны недостатком компетенции пишущего, вторичные, возникающие при попытке исправить текст, часто являются результатом столкновения вариантов выражения смысла при множественности осознаваемых путей воплощения авторской интенции. Вторичные ...
Добавлено: 2 октября 2014 г.
Щемелева И. Ю., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 4 P. 45-53
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
Крутских А. В., Филологические науки в МГИМО 2012 № 47(62) С. 164-170
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации процесса обучения, такие как новая интерпретация содержания обучения, новое понимание целей обучения, организации контроля уровня сформированности речевых умений, параметров и критерий оценки. ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Меняйло В. В., Чумилкин С. В., St. Petersburg : Asterion, 2015
Настоящее пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры (преимущественно направления подготовки «Юриспруденция») для развития академического письма (написание статьи, дипломной работы) и навыков презентации результатов научного исследования на английском языке. Пособие включает теоретическую часть и комплекс упражнений, цель которых – научить студентов представлять результаты научной работы в письменной и устной форме в соответствии с англоязычными академическими ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Сафонова М. А., Сафонов А. А., Педагогика 2019 № 3 С. 32-38
Статья посвящена методике развития метапредметных компетенций учащихся высшей школы при помощи привлечения интернет-проекта Википедия к организации учебно-методической работы. Введенное в статье понятие «википедагогика» объединяет информационно-коммуникационные технологии, основанные на платформе Википедия. Приводится краткий обзор исследований по данной тематике и предлагаются варианты реализации проектного подхода в образовании. Сценарии работы включают написание, редактирование и перевод статей, поиск и ...
Добавлено: 3 ноября 2018 г.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов университетов и аспирантов.
Задачей пособия является освоение и развитие основных навыков академического письма, необходимых для написания различных типов научного текста на английском языке (научных эссе, обзоров, проектов, научных исследований) на основе прочитанного. В целом пособие способствует повышению уровня иноязычной коммуникативной компетенции и направлено на формирование компетенций, необходимых для использования английского ...
Добавлено: 10 марта 2015 г.
В статье рассматриваются возможности оптимизации обучения академическому письму на иностранном (английском) языке с помощью доступных сетевых ресурсов – учебных сайтов. На основе уточненных критериев оценивания вебсайтов, авторами проводится подробный анализ дидактических и функциональных возможностей, особенностей и проблем использования отобранных для обзора сайтов по академическому письму в условиях самостоятельной работы. Руководствуясь полученными результатами, авторы делают выводы ...
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Великая Е. В., М. : Национальный книжный центр, 2014
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам чтения и письма и подготовки к сдаче международного экзамена IELTS по аспектам «Академическое чтение» и «Академическое письмо». Является дополнительным методическим пособием к британскому учебнику «English for Economics in Higher Education» (Издательство Garnet Publishing Ltd., 2012. Автор – Mark Roberts).
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также ...
Добавлено: 16 апреля 2014 г.
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012
Сборник включает материалы научной конференции «Скребневские чтения», проходившей в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова 30 октября 2012 г. и посвященной 90-летию со дня рождения выдающегося ученого. В сборнике отражены актуальные проблемы коллоквиалистики, коммуникативных стратегий, лингвистических основ и литературоведческих аспектов межкультурной коммуникации. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Кузьмина Е. В., Вопросы гуманитарных наук 2011 № 6 С. 183-189
Статья посвящена обучению студентов неязыковых специальностей особому виду речевой коммуникации – академическому эссе. В статье рассматриваются психолингвистические, социокультурные и лингводидактические аспекты написания академического эссе на иностранном языке, предлагается технология обучения данному виду речевой деятельности на английском языке. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Меркулова Э. Н., Ненашева Т. А., GESJ: Education Sciences and Psychology 2016 No. 5(42) P. 13-20
В статье рассматривается возможность использования методики и результатов SWOT анализа для отбора материалов для учебно методического пособия и написания программы курса "Академическое письмо на английском языке". В работе приводятся результаты анкетирования студентов до и после внедрения в учебный процесс специально разработанного порезультатам SWOT анализа пособия, которые позволяют сделать вывод об эффективности избранного метода исследования, позволившему ...
Добавлено: 15 января 2017 г.
Арзамас : АГПИ, 2012
Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием"Русское слово: Прошлое. Настоящее. Будущее", проведенной в Арзамасском государственном педагогическом институте им.А.П.Гайдара - Бургас, 22 и 23 июня 2012 года. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Voronezh : Publishing House VSU, 2014
Conference Proceedings report findings presented at the 20th Annual Conference of the National Association of Teachers of English in Russia held in Voronezh in April, 2014. The proceedings might be useful for English language teachersworking at different levels - from University to kindergarten. linguists, interpreters and translators, as well as students and postgraduates majoring in ...
Добавлено: 14 декабря 2015 г.
Меняйло Вера Владимировна, Тулякова Наталья Александровна, Чумилкин Сергей Владимирович, M. : Urait, 2017
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Учитель, ученик, учебник: материалы VI Международной научно-практической конференции: сборник статей
М. : Книжный дом "Университет", 2011
Сборник представляет собой материалы VI Международной научно-практической конференции "Учитель, ученик, учебник", проходившей в Московском государственном университете 26-27 ноября 2010 года. Статьи, написанные выступавшими на конференции учеными и практиками, посвящены актуальным вопросам лингвистики и межкультурной коммуникации, психологическим и педагогическим основам преподавания иностранных языков, процессам взаимодействия ученика и учителя, проблемам тестирования, внедрению мультимедийных технологий в преподавание иностранных ...
Добавлено: 12 сентября 2012 г.
Савинова Е. К., Иностранные языки: теория и практика 2011 № 13 С. 58-64
Статья посвящена рассмотрению некоторых типичных причин сбоев в реализации актов коммуникации в рамках мультикультурного коллектива, а также обобщению опыта повышения уровня эффективности коммуникации, в первую очередь в рамках отношений «руководитель-подчиненный». Автор приводит ряд практических рекомендаций, которые могут быть использованы для повышения коммуникативной компетенции будущих специалистов в рамках обучения иностранным языкам. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Пособие предназначено для целенаправленной работы по усвоению английских модальных глаголов в студенческой аудитории, на различных курсах по подготовке к экзамену и в процессе самостоятельного изучения. Представленная система упражнений и тестов позволяет эффективно формировать четыре составляющие грамматических навыков и умений, а также активно обучать технике построения высказываний на английском языке, способствуя повышению коммуникативной грамотности студентов. К ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Курск : Курский государственный университет, 2012
Материалы сборника отражают широкий спектр актуальных вопросов теории и практики перевода, литературоведения, межкультурной коммуникации и обучения языку.
Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, всем, кто интересуется вопросами теории и практики языкового общения. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Попкова Е. М., Вестник гуманитарного научного образования 2010 № 2 С. 52-58
Статья посвящена проблемам отбора языкового материала в преподавании английского языка лицам юридических специальностей. На основе прагматического анализа языковых потребностей обучаемых, задач, текстов и ситуаций устного общения, с которыми им придется столкнуться в профессиональной деятельности, а также основных лексико-грамматических особенностей стиля legalese, определены обязательный и факультативный перечни языковых элементов, подлежащих усвоению обучаемыми. ...
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
М. : АПК и ППРО, 2012
Статьи сборника раскрывают вопросы обновления содержания и технологии формирования профессиональной компетентности специалиста средствами иностранного языка в свете требований ФГОС ВПО нового поколения.
Книга дает возможность педагогическому сообществу получить широкое представление о том, какие тенденции доминируют в области теоретико-методологических и практико-ориентированных исследований становления и развития профессиональной лингводидактики. ...
Добавлено: 16 октября 2012 г.
М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012
Большая к Вам просьба не писать название (публикации, издательства и пр.), а также ключевые слова заглавными буквами (требования к оформлению публикаций, пункт 5 - http://portal.hse.ru/newp/form). Пожалуйста, исправьте в самое ближайшее время. Заранее спасибо! ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.