• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Стратегия развития компании и особенности ее инновационного поведения

В данной статье рассматриваются вопросы взаимосвязи успеха инновационных продуктовых стратегий со стратегическим типом фирмы. Авторы приходят к выводу, что формат развития компании будет определяться ее инновационной стратегией. Зарубежные исследования указывают на отсутствие прямой зависимости между объемом расходов на инновации и успехом от их реализации. В связи с этим, в статье предпринята попытка пролить свет на необходимость соотнесения типа реализуемой компанией стратегии и особенностей инновационного процесса на примере продуктовых инноваций. Кроме того, инновационная стратегия зависит от уровня организационного развития компании, ожидаемого результата и типа инновационной стратегии. В качестве подобной интеграции авторы предлагают применять три базовые модели взаимосвязи стратегии и инноваций.