• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ

Механизация строительства. 2012. № 5(815). С. 15-18.
Латышова Л. С., Сафронова Н. Б., Лебедева А. В.

Показана актуальность проблемы измерения удовлетворения услугами управляющих компаний. Приведены результаты пилотного межрегионального исследования, проведенного с целью измерения уровня удовлетворенности с использованием методик ИСО 9000:2000 и NPS. Исследование проведено на кафедре менеджмента и маркетинга Факультета экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Национального объединения саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью.