• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Модели рефлексивно-деятельностной педагогики

Дюков В. М., Семенов И. Н., Шайхутдинова Р.

Рефлексивно-деятельностная педаго­гика является одной из новаций человекознания рубежа XX-XXI веков. Она возникла в результате взаимо­действия общей педагогики, педагогической психологии, рефлексивной психоло­гии, рефлек­сивной акмеологии и рефлек­сивной педагогики. В рамках рефлексивнодеятельностной педагогики особое внимание уделяется повы­шению квалификации учителей. С точ­ки зрения авторов профессиональное развитие учителя происходит тогда, когда он находится по одну сторону со своими учащимися в образователь­ном пространстве, это единственной способ сбе­речь ощущение постоянного вызова и риска, не попасть в колею, в уже проторенную дорогу.