• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта

Маркетинг услуг. 2010. № 2. С. 114-127.
Поротникова Н. А., Баева Н. Г.

В статье приводится пошаговый анализ создания и вывода на рынок нового туристического продукта крупнейшим туроператором России. В 2009 г. перед компанией стоял выбор: развивать массовый туризм или экзотические направления отдыха. Для принятия решения были использованы модели стратегического анализа, матричные методы анализа портфеля, данные экспертных опросов. В итоге, несмотря на ряд аргументов в пользу массового продукта, выбор был сделан в пользу «экзотики». Его правильность подтвердили результаты сезона.

Содержание статьи.

• Таблица 1. Основные составляющие двух выбранных туристических направлений
• Статистка продаж
• Прогнозирование продаж
• Таблица 10. Значения показателей для MDA-анализа
• Таблица 11. Матрица MDA-анализа для двух туристических направлений