• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях

Латышова Л. С., Пантелеева Е. К.

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Содержание статьи.

• Вклад внутреннего маркетинга в инновационное развитие компаний
• Преимущества использования внутреннего маркетинга в инновационных компаниях
• Организация процесса внутреннего маркетинга
• Кейс "Eastman chemical company: внедрение TQM посредством фокусировки на внутреннем рынке"
• Заключение