• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Зарядись на все 100 % (Маркетинговые исследования рынка автомобильных аккумуляторных батарей, г. Москва)

Практический маркетинг. 2010. № 11. С. 25-33.
Тюрин Д. В., Стрельников М. П.

В статье представлены краткая методология и результаты специально организованного маркетингового исследования рынка аккумуляторных батарей наиболее ходовых емкостей (60-62 Ач) в рамках исследовательской программы Государственного Университета - Высшая Школа Экономики. В ходе данного исследования выяснялись потребительские предпочтения населения в приобретении аккумуляторных батарей разных марок на основании опроса продавцов-консультантов розничных торговых точек различных форматов.