?
The strategic analysis of online customers’ repeat purchase intentions
Измерение скрытой важности различных атрибутов является обычной задачей в маркетинговом анализе, для решения которой исследователи используют корреляционные и регрессионные техники. Мы перечисляем и иллюстрируем некоторые традиционные проблемы, характерные для широко используемых мер оценки скрытой важности. Более теоретически обоснованный подход (декомпозиция методом Шепли) был применен к большому набору данных по американским интернет-магазинам. Использование данных по отдельным магазинам вместо данных по отдельным респондентам позволило нам выявить факторы, которые важны для объяснения того, почему одни магазины имеют более высокие оценки по желанию потребителей совершить повторную покупку, чем другие. Посредством сравнения скрытой важности и мер результативности для трех разных интернет-магазинов мы выявили сильные стороны, слабые стороны, атрибуты, на которые компании стоит обращать внимание потребителей, и атрибуты, улучшение которых не является приоритетным направлением.