• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика

Одна из важных задач органов региональной власти в настоящее время – продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской науке и практике управления территориями. В данной работе сделана попытка описать комплексно возникающие эффекты и предложить подход к их оценке. Предлагаемый подход используется авторами в ходе эмпирического исследования эффектов фестиваля «Белые ночи в Перми». В статье предлагается общее описание используемого подхода и результаты проведенного эмпирического исследования.