• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Междисциплинарный подход к изучению информационной безопасности на основе анализа конкретных ситуаций

Авдошин С. М., Савельева А. А.

Предлагается подход к преподаванию информационной безопасности, основанный на использовании метода кейс-стади для проведения практических занятий. Обосновывается целесообразность применения метода кейс-стади на примере его использования в рамках курсов "Организация и технология защиты информации" и "Технологии обеспечения информационной безопасности", читаемых студентам магистратуры и бакалавриата отделения программной инженерии НИУ ВШЭ с 2008 г. Данная работа восполняет отсутствие методических рекомендаций по использованию метода кейс-стади при преподавании в высших учебных заведениях дисциплин, связанных с защитой информации.