• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Auctions with Flexible Entry Fees: A Note

Games and Economic Behavior. 2011. Vol. 72. No. 2. P. 594-601.
Janssen M. C., Karamychev V., Maasland E.
Насегодняшний день существует большое количество литературы, в которой утверждается, что аукционы с послепродажным взаимодействием не могут обеспечить эффективное распределение объектов торгов, особенно когда участники создают негативные внешние эффекты друг для друга. В этой статье мы утверждаем, что этих источников неэффективности можно избежать, если до начала аукциона просить участников торгов подтвердить любой публично наблюдаемый платеж, который они хотели бы сделать. Этот платеж, так называемый гибкий стартовый взнос, не влияет на распределительное решение аукциониста. Мы показываем, что торги с гибким стартовым платежом имеют выраженное равновесие, в котором участники подают сигналы о своем типе до начала аукциона.