• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании

Статья - первая из двух, представляющих результаты эмпирического исследования, проведенного в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей экономики, в 8 федеральных округах РФ. Обе статьи объединены единым теоретико-методологическим подходом к научному анализу бизнеса как социокультурного явления. Авторы обосновывают понимание социальной организации бизнеса как более широкого по сравнению с популярным термином организационной культуры. Делается акцент на необходимости разведения в эмпирическом исследовании ментальных и практических аспектов функционирования организации. Обосновывается выделение трех ключевых параметров изучения социальной организации фирмы. Представлен эмпирический анализ первого их трех параметров - степени развитости достиженческих (меритократических) принципов социальных взаимодействий в российском бизнесе.