• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Материализация услуг как ключ к завоеванию потребителя

Маркетинг услуг. 2012. № 1. С. 76-79.
Новаторов Э. В., Тюнякова А. Е.

Автор книги, Ия Анатольевна Имшинецкая, бизнес-тренер и преподаватель в области маркетинга услуг, предлагает читателю свою новую работу.За более чем 18 лет она накопила значительныймаркетинговый опыт, о чем свидетельствуют более 200 разработанных ею стратегических программ продвижения для различных категорийбизнеса, ряд признанных авторских методик преподавания и экспертизы рекламы, а также десятки слоганов и бренд-наименований, созданныхдля различных продуктов и компаний.