• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Очерк развития российского маркетинга.35 лет спустя: истоки, проблемы настоящего и ориентиры будущего

Статья дает развернутую картину развития российского маркетинга, раскрывая истоки формирования его академической школы, проблемы настоящего и вызовы будущего. Маркетинг в России имеет более чем 40-летнюю историю, хотя до сих пор можно слышать, что он появился в 1990-х гг., еще не получил достаточного развития и, более того, имеет неясные перспективы. Автор показывает, что вместе с кардинальными изменениями в стране отечественный маркетинг, основанный в основном на международном знании, пережил несколько трансформаций, накопил уникальные традиции и опыт, позволяющий вести поиск ответов на все более сложные вызовы будущего.