• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Обеспечение онлайн доступа к товарам и услугам в рамках внутреннего рынка Европейского Союза

анализируются меры, принимаемые на уровне Европейского Союза (ЕС) в целях обеспечения онлайн доступа к товарам и услугам как неотъемлемой составляющей внутреннего рынка и единого цифрового рынка, в частности. Демонстрируется последовательность, комплексность и скоординированность действий институтов ЕС для повышения эффективности правового регулирования в сфере электронной торговли. Опыт ЕС может быть полезен для Российской Федерации как активного участника межгосударственных объединений экономической интеграции, например, Евразийского Экономического Союза.