?
Инкубационный период
Эксперт. 1999. Т. --. № 6(169). С. 24-29.
В статье представлены результаты опроса руководителй предприятий и менеджерв-участников Президентской программы подготовки кадров по вопросам желательнх и наблюдаемых стилей лидерства рквоства предприятий.
Голубкова О. А., Сатикова С. В., М. : Юрайт, 2016
В учебнике представлен лекционный материал по основным темам курса «Организационное поведение», предложены тематические упражнения, контрольные вопросы, тесты, вопросы для самопроверки. Представлена методика подготовки и проведения практических занятий, ролевых и деловых игр. Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и зарубежный опыт. Несомненные достоинства данного учебного пособия это доступный язык изложения, а также большое количество ...
Добавлено: 1 марта 2016 г.
Попова Е. П., Бизнес-образование 2014 № 2(36) С. 51-59
В статье анализируется состояние управленческой науки на примере одной из базовых управленческих дисциплин – организационного поведения. Автор приходит к выводу, что в нынешнем состоянии организационное поведение не имеет перспектив развития. Организационное поведение претендует на междисциплинарность, на синтез предшествующих по времени появления организационному поведению двух базовых управленческих наук – теории управления и теории организаций. Но, в ...
Добавлено: 11 января 2016 г.
Коршунов И. А., Гапонова О. С., Инновации 2013 № 1 С. 92-102
В статье анализируется зависимость основных ключевых составляющих деятельности молодой инновационной организации от этапа развития. Подчеркивается важность построения эффективной модели организационной структуры уже на ранних фазах жизненного цикла стартапа. ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Попова Е. П., Социологические исследования 2016 № 7 С. 57-65
Анализируется состояние организационного поведения в контек- сте структурно-функционального подхода. Сделан вывод о том, что в нынешнем состоянии организационное поведение претендует на синтез двух базовых управ- ленческих наук – теории управления и теории организаций. Но в действительности в нем преобладает психологический подход. В этом случае оно теряет свою пред- метную специфику и “сливается” с психологическими дисциплинами. ...
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Розанова Н. М., Мировая экономика и международные отношения 2019 Т. 63 № 8 С. 21-28
ХХI в. принес большое число новых факторов, которые оказывают воздействие на современную фирму, ее менеджмент, организационную структуру и ее деятельность. В статье представлен концептуальный подход для понимания поведения фирмы в условиях цифровой экономики, анализируются новые характеристики фирмы, возникающие в условиях цифровизации. Как меняется фирма в новой цифровой реальности? С какими угрозами и ограничениями сталкивается компания ...
Добавлено: 5 августа 2019 г.
Kokoulina Liudmila, Ermolaeva L., Patala S. и др., Regional Studies 2019 Vol. 53 No. 4 P. 528-539
Добавлено: 3 февраля 2021 г.
Чилипенок Ю. Ю., Плотников М. В., Н. Новгород : Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011
В сборнике представлены учебно-методические материалы по курсу «Организационное поведение». ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Самулеева М. В., В мире научных открытий 2010 № 6.3(12) С. 218-221
Модели организационных изменений рассматриваются в контексте управленческого воздействия на организацию. Выявлена роль управления организационным поведением как фактор адаптации организации к изменениям внешней и внутренней среды. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Савинова С. Ю., Васильева Е. Н., Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2017
Лидерство представлено как междисциплинарная и прикладная отрасль знания, изучающая различные аспекты этого явления: стили лидерства, современные подходы, стратегическую роль лидера, взаимодействие с последователями, современные компетенции лидера и пути их развития. Каждая глава учебника сопровождается практикумом: вопросами для самопроверки, заданиями для группового обсуждения и индивидуального размышления, описанием реальных примеров из жизни лидеров бизнеса, темами рефератов, тестами ...
Добавлено: 25 декабря 2017 г.
Мкртычян Г. А., Петрова О. В., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2014
Организационное поведение представлено как междисциплинарная теоретико-прикладная отрасль знания, изучающая все аспекты поведения людей в организации с целью повышения ее эффективности. Структура учебного пособия отражает три возможных уровня анализа организационного поведения: индивидуальный, групповой и организационный. Каждая тема сопровождается вопросами для анализа, практикумом по самодиагностике и применению организационного поведения на практике. Для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Савинова С. Ю., Васильева Е. Н., М. : Юрайт, 2019
Лидерство представлено как междисциплинарная и прикладная отрасль знания, изучающая различные аспекты этого явления в контексте общества и культуры, организации, личностного развития. Раскрыты подходы к пониманию лидерства и менеджмента, рассмотрены классические и современные теории лидерства, вопросы глобального и женского лидерства, взаимодействие лидера и последователей, соотношение власти и влияния, личность и компетенции современного лидера. Каждая глава учебника ...
Добавлено: 2 сентября 2019 г.
Гапонова О. С., Чилипенок Ю. Ю., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Структурно пособие включает 21 раздел. В первых 18 разделах представлено краткое содержание изучаемых тем, таких как: понятие, сущность и типология конфликтов; основные этапы накопления и систематизации знаний о конфликтах; элементы и динамика конфликтного взаимодействия; особенности поведения людей в конфликте; методы управления конфликтами и стрессами и т.д. По каждой теме даны: основное содержание темы, вопросы для ...
Добавлено: 20 декабря 2013 г.
Кузнецов И. И., Кадровик 2015 № 10
Справедливость - основа организационного поведения и эффективного взаимодействия сотрудников. Соблюдение принципов справедливости – залог успешной работы предприятий во всем мире. В данной работе рассматриваются ключевые составляющие организационной справедливости, ее основные компоненты, нормы оценки, которыми сотрудники руководствуются при анализе происходящих организационных событий, а также факторы, на которые справедливое отношение имеет влияние, поскольку подобные практики необходимы для ...
Добавлено: 17 августа 2016 г.
Гамидов С. С., Шуманова Я. Е., Солнышкина О. Д., Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии 2017 № 1 С. 48-50
Глобальная конкуренция в мире приводит к тому, что
современным государствам в борьбе за возможность наращивать свой
производственный потенциал и минимизировать возможность такого
обеспечения своим геополитическим и геоэкономическим конкурентам,
необходимо постоянно совершенствовать и развивать различные
инструменты взаимодействия как с партнерами так и с конкурентами.
Основным инструментом экономического и политического влияния на
конкурентов является использование «мягкой силы». В связи с этим
государства желающие выдерживать конкуренцию ...
Добавлено: 13 декабря 2019 г.
Розанова Н. М., Парфенов К. В., Общество и экономика 2019 № 7 С. 21-34
В статье показана связь современных бизнес-моделей с разработкой программ лояльности. На основе теоретического анализа российской и зарубежной практики, а также собственного практического опыта авторы освещают характерные черты, преимущества и ограничения различных программ лояльности, излагают рекомендации по оптимальной стратегии в данной области. ...
Добавлено: 13 июля 2019 г.
Розанова Н. М., Общество и экономика 2019 № 2 С. 14-29
В статье теоретически и методологически обобщаются особенности поведения фирмы в сетевом и цифровом бизнес-пространстве современного мира. Сетевые цифровые взаимодействия порождают новую конфигурацию бизнеса – экосистему, отличающуюся и от фирмы, и от межфирменных отношений прежнего типа. Рассматривается концептуальная модель экосистемы бизнеса, анализируются ее преимущества, ограничения и риски, а также применимость в российской экономике. ...
Добавлено: 14 марта 2019 г.
Дагаев А. А., Креативная экономика 2007 № 1(1) С. 3-10
Хорошо известно, что не Генри Форд собрал самый первый автомобиль. Точно также, не Стивен Джобс придумал первый персональный компьютер, не Билл Гейтс создал первую операционную систему и не Сергей Брин и Ларри Пэйдж были авторами первой поисковой системы в Интернете. Но каждый из них совместил в себе два очень важных качества, которые позволили им добиться ...
Добавлено: 4 января 2013 г.
Гамидов С. С., Лунёв Д. А., Каспийский регион: политика, экономика, культура 2016 № 4
В статье представлены проблемы и перспективы развития современного менеджмента в сфере формирования «больших умов» через реформирование государственный политики с целью формирования у современных менеджеров комплексного и адаптивного мышления, а именно таких компетенций, как быстрая обучаемость, самосознание, умение чувствовать себя комфортно в ситуациях неопределенности. ...
Добавлено: 13 декабря 2019 г.
Evgeniya Balabanova, Azer Efendiev, Эрнрут М. и др., Baltic Journal of Management 2015 Vol. 10 No. 1 P. 2-29
Добавлено: 21 декабря 2014 г.
Балабанова Е. С., М. : ИНФРА-М, 2022
Понимание и прогнозирование поведения людей – залог успеха в деятельности любого руководителя. Так называемый «человеческий фактор» все сильнее определяет конкурентные преимущества современных бизнес-организаций. Как влияют на поведение людей их личностные качества, ценности и установки? Как реагируют работники на управленческие практики, действия своих руководителей? Какие закономерности поведения человека в организации можно считать всеобщими, а в каких ...
Добавлено: 4 марта 2022 г.
Голубкова О.А., Сатикова С.В., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Учебное пособие представляет собой лекционный материал по основным темам курса "Организационное поведение". В книге обощен опыт росийских и зарубежных ученых, работающих в области управления человеческими ресурсами и организационного поведения, предложены тематические упражнения, контрольные вопросы, оригинальные тесты на исследования мотивационной системы и уровня экономического сознания индивида, тесты на исследование особенностей организационной культуры и т.д.. В поледнем ...
Добавлено: 14 февраля 2014 г.
Тищенко Н. Ю., Управление человеческими ресурсами 2018
В исследовании представлены данные 906 российских и 336 мультинациональных компаний из десяти ключевых отраслей промышленности, сгруппированных по основным видам экономической деятельности (по классификатору ОКВЭД), действующим в Москве и Московской области.
Согласно результатам данного исследования, сотрудники российских компаний в целом меньше ощущают необходимость четких инструкций, в то время как с точки зрения значимости профессионализма руководителя, положительного отношения ...
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Багратиони К. А., Иванов М. В., Управление проектами и программами 2012 № 3 С. 238-245
В статье освещены темпоральные аспекты, определяющие эффективность лидерства менеджера проекта. Рассматриваются: временное лидерство, необходимые навыки по управлению временем. Лидерство руководителя проекта и его команды рассматривается в рамках изучения социальных представлений менеджеров об инкорпоративности организаций (Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ: проект № 11-06-00241 «Социальные представления работников об инкорпоративности государственных и коммерческих организаций»). ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.