Статья
MARKET RESEARCH INTO TICKET SALES FOR ENTERTAINMENT EVENTS IN RUSSIA
В статье исследуется российский рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Целью настоящей работы является выявление наиболее эффективных методов рекламного продвижения, влияющих на спрос и принятие решения о приобретении билета на тот или иной вид открытого мероприятия. В рамках исследования было проведено 10 полуформализованных интервью с экспертами – специалистами event-индустрии, - а также осуществлен онлайн-опрос 290 респондентов разных возрастных категорий на предмет выявления предпочтений в способе покупки билета на развлекательные мероприятия, главных источниках получения информации об интересующих мероприятиях и отношении к рекламе этих событий. Основываясь на анализе предпочтений, опыте целевой аудитории различных мероприятий и экспертном мнении event-менеджеров, получены выводы относительно эффективности методов продвижения развлекательных мероприятий в форматах онлайн и оффлайн среди посетителей разных возрастов, а также спрогнозирована тенденция полного перехода рынка продажи билетов в интернет.
В сборнике представлена преемственность трех поколений исследователей - социологов, политологов, начиная с 60-х годов XX столетия и заканчивая сегодняшним днем. Сборник предназначен для социологов, политологов, философов и всех, кто интересуется данными проблемами. Департамент политологии и социологии, Институт социальных и политических наук, Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина ISBN 978-5-91256-358-4
Автор размышляет над книгой: В. Зинченко, Б. Пружинин, Т. Щедрина Истоки культурно-исторической психологии: философско-гуманитарный контекст. М., РОССПЭН, 2010.
Статья посвящена маркетинговым аспектам развития государственно-частных партнерств, ГЧП. Дан анализ опыта использования разных форм ГЧП в России и в мире. Рассматривается роль маркетинга в организации и осуществлении проектов ГЧП, обеспечения их эффективности в условиях риска. Представлены результаты модельных расчётов по оценке эффективности ГЧП на материалах гипотетического проекта создания и эксплуатации космического производства.
The capacity for transformation and advancement of the world economy itself by a group of countries belonging to the emerging economies has been a topic of intense discussion in world forums. Even as news of the losing shimmer of the emerging economies is being spilled to the world, this is where 80% of the world consumers reside, and, therefore, too important to divert attention from. The theme of the 2014 Annual Conference of the Emerging Marketing Conference Board hosted by Centre for Marketing in Emerging Economies of IIM Lucknow, supported by the Academy of Indian Marketing – Listening to Consumers of Emerging Markets is an eminent testimony to this important fact.
JAGDISH N SHETH, PHD
Emory University Founder, Academy of Indian Marketing
В статье рассматривается проблема реализации права ребенка на выражение мнения и его взаимосвязь с демократией в России. В первую очередь автор рассматривает соотношение понятий «право на выражение мнения» и «право на участие». Автор рассуждает о том, что может быть сделано для предотвращения дальнейшей «инфантилизации» граждан России. В этой связи рассматриваются культурное восприятие детей, правовое регулирование и практика применения законодательства об участии детей в России.
Формирование региональной сферы культурных услуг, представляющей собой совокупность отраслей региона, производящих услуги, является неотъемлемой частью процесса разработки стратегии регионального развития.
В статье рассматриваются современные подходы к изучению роли и значения культурных событий для социально-экономического развития территории. Предлагается системный подход к анализу услуг, предоставляемых в рамках культурных событий в интересах различных целевых групп — стейкхолдеров.
Рецензия на книгу Барбера М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании / пер. с англ. под науч. ред. Я.И. Кузьминова, А.В. Клименко. М.: НИУ ВШЭ, 2011. 394 с.
Сборник статей посвящен решению важной научной задачи по исследованию развития и формирования социально-экономических отношений в реформируемом обществе. Исследования, представленные в сборнике, отражают многообразие проблем социально-экономического развития общества. Рекомендовано научным работникам, специалистам, аспирантам и студентам, изучающим социально-экономические проблемы.
Сборник статей посвящен решению важной научной задачи по исследованию развития и формирования социально-экономических отношений в реформируемом обществе. Исследования, представленные в сборнике, отражают многообразие проблем социально-экономического развития общества. Рекомендовано научным работникам, специалистам, аспирантам и студентам, изучающим социально-экономические проблемы.
В декабре 2011 г. был обнародован консультативный документ Базельского комитета по принципам надзора за деятельностью финансовых конгломератов. В статье дан обзор данных принципов, а также ряд предложений, разработанных авторами в рамках проведенного анализа исследовательской группы ВШЭ.
Рассмотрены актуальные проблемы теории менеджмента. Систематизированно излагаются исторические, методологические, технологические и практические основы менеджмента. Особое внимание уделено истории управленческой мысли, теории организации и организационному поведению. Основная цель пособия – формирование системных представлений, общекультурных и профессиональных компетенций в области теории менеджмента у будущих менеджеров. Учебное пособие по своему содержанию полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Предназначено для студентов второго и третьего курсов всех форм обучения экономико-математического факультета МИЭМ по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»).
В статье рассмотрены основные существующие подходы к анализу эффективности деятельности порта, проведен их сравнительный анализ и оценена применимость. В рамках концепции интегрированной логистики и управления цепями поставок портовая система исследуется в ее вовлеченности в цепи поставок различных контрагентов и происходящие в них процессы. Предложена схема интегральной оценки эффективности деятельности порта с точки зрения как ее внутренней, так и внешней системы.
Содержание статьи.
Во многих отраслях промышленности наметилась тенденция к созданию вертикально интегрированных компаний (ВИК), структура которых объединяет в единое целое всю технологическую цепочку. Эта тенденция оказалась продуктивной для нефтяного сектора, в котором необходима координация всех последовательных стадий технологического процесса: разведка и добыча нефти - транспортировка - переработка - нефтехимия - сбыт нефтепродуктов н нефтехимикатов. В статье рассмотрены особенности внедрения модуля "Управление персоналом" для предприятий нефтегазового сектора.
В статье рассматриваются различные подходы к определению стратегии на рынке. В контексте менеджмента стратегия рассматривается с различных точек зрения: как определение основных долгосрочных целей и задач развития организации, как план деятельности, как набор правил для принятия решений, как комплекс мероприятий по управлению компанией. Объединение этих позиций позволяет сформулировать единое определение стратегии и показать ее значимость для управления компанией.
Рассматриваются концептуальные и методологические вопросы теории и практики исследования систем управления: философские основы теории познания, природа и сущность системного подхода к организации научных исследований, методология и аппарат общей теории систем, задачи и методы исследования систем управления, предпосылки и методологические основы научного прогнозирования, математическое моделирование систем управления, статистическое и социологическое исследование социально-экономических систем, методология исследования систем управления инновациями и инвестициями.
Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 080200 "Менеджмент", а также аспирантов, научных работников и менеджеров-практиков, специализирующихся в области разработки и эксплуатации систем управления.
Рассмотрены актуальные проблемы экономики и бизнеса. Систематизированно излагаются методологические, технологические и практические аспекты экономики предприятия. Особое внимание уделено управлению и регулированию деятельности предприятия. Освещаются современные источники и методы развития предприятия. Основная цель пособия – формирование профессионального мышления у будущих менеджеров, направленного на усвоение ими сущности экономических процессов, приемов и методов эффективного руководства.
Предназначено для студентов второго курса всех форм обучения экономико-математического факультета МИЭМ по направлению подготовки 080500 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»).