?
КСО во время кризиса: возможные практики в России
Корпоративная социальная ответственность – один из механизмов для улучшения образа компании, выполнения ее социальной миссии. Авторы определяют КСО как добровольную деятельность компании, направленную на включение социальных, экологических, правовых и этических вопросов в корпоративную культуру, структуру бизнес-операций и во взаимодействие с заинтересованными сторонами. В статье рассматриваются плюсы и минусы реализации программ КСО во время кризисов и перспективные направления для КСО компаний в России с учетом экономической и эпидемиологической ситуации. Авторы приходят к выводу, что КСО во время кризисных периодов могут послужить инструментом, способным повысить или восстановить доверие общества, улучшить качество жизни сотрудников, настроить обратную связь внутри компании и способствовать скорейшему восстановлению экономики в целом.