• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Внутренняя рыночная ориентация на предприятиях машиностроения

В статье рассмотрены вопросы результативности современной концепции маркетинга на основе теории рыночной ориентации, проанализированы предпосылки и обоснована её бифурка- ция на концептуальную диаду, включающую внешнюю и внутреннюю рыночную ориентацию. Обосновано инкорпорирование информационно-коммуникационных технологий в каждый кон- структ конвенциональной модели внутренней рыночной ориентации, что отражает обновле- ние её концептуализации в условиях растущего влияния цифровой эпохи на бизнес. Предложены пути операционализации концепции внутренней рыночной ориентации в контексте предприятий машиностроения и предложена концептуальная модель внутренней рыночной ориентации для предприятий этой отрасли.