• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга

Статья содержит результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Под отношением в статье понимается набор ценностей и убеждений, связанных с определенным предметом [1]. Проведена оценка знаний российского потребителя  о понятии многоуровневого маркетинга. Определен рейтинг важности получения потребителем вознаграждения от организации и рассчитана степень удовлетворенности потребителей вознаграждением, полученным на практике. Оценена эмоциональная реакция потребителей на практику использования организациями элементов многоуровневого маркетинга. Полученные результаты исследования могут быть использованы российскими компаниями в своей деятельности.