?
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга
Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С. 34-42.
Статья содержит результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Под отношением в статье понимается набор ценностей и убеждений, связанных с определенным предметом [1]. Проведена оценка знаний российского потребителя о понятии многоуровневого маркетинга. Определен рейтинг важности получения потребителем вознаграждения от организации и рассчитана степень удовлетворенности потребителей вознаграждением, полученным на практике. Оценена эмоциональная реакция потребителей на практику использования организациями элементов многоуровневого маркетинга. Полученные результаты исследования могут быть использованы российскими компаниями в своей деятельности.
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Добавлено: 26 января 2016 г.
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019
В монографии предложены методы оценки восприятия бренда и его элементов на основе опроса покупателей. Бренд оценивается по искомым выгодам и измерениям индивидуальности; разработана шкала оценки бренда, шкалы зарубежных исследова-ний адаптированы для российского рынка.Монография адресована компаниям, же-лающим самостоятельно провести исследование измерений бренда или заказать ис-следование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, плани-рующим оценку измерений ...
Добавлено: 25 декабря 2019 г.
Александровский С. В., Артюшина Е. В., Коренькова М. М. и др., Н. Новгород : Мининский университет, 2021
Целью данного учебника является рассмотреть в рамках основных тем, изучаемых в курсе "Маркетинговые исследования", подходы, методы и инструменты, ведущие к успешному проведению исследований рынка и анализу полученных данных. При изучении такого предмета как "Маркетинговые исследования", необходимо ознакомиться с основными терминами, подходами к проведению исследований, методами сбора данных, методами расчета и наполнения выборки, инструментами сбора ...
Добавлено: 19 марта 2021 г.
Пальцев В. В., Шушкин М. А., Нефтяное хозяйство 2018 № 5 С. 72-77
В статье даются ответы на ряд вопросов связанных с перспективой развития нового вида транспортных средств, в которых в качестве движителя используются винтовые шнеки (шнекоходы). В качестве основного их функционального назначения рассматривается передвижение по льдам арктических территорий. В статье дается оценка потенциала емкости рынка данных транспортных средств. В качестве потенциальных целевых сегментов при этом рассматриваются компании ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования
Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018
Монография предназначена для широкого круга читателей. В частности, она адресована компаниям-застройщикам, желающим самостоятельно провести исследование покупателей жилья или заказать такое исследование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, планирующим исследование покупателей на рынке жилья. Работа будет полезна студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в самостоятельной подготовке проектов исследований покупателей жилья. ...
Добавлено: 28 декабря 2018 г.
Егорова Н. И., Экономика образования 2015 № 2 С. 108-115
В статье рассматриваются методы проведения маркетинговых исследований на примере рынка программ профессиональной переподготовки специалистов. Автор приводит пример применения инструментов анализа данных для определения факторов конкурентоспособности программы переподготовки специалистов в области маркетинга с учетом особенностей каждого из выбранных инструментов. ...
Добавлено: 12 февраля 2015 г.
Ефремова М. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 18(32) С. 56-62
Приведены результаты исследования нижегородского рынка туристических услуг. На основе анкетирования нижегородцев выявлены проблемы и показаны перспективы развития регионального туристического рынка. Разработаны рекомендации для увеличения туристических потоков в Нижегородскую область. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Шушкин М. А., Автомобильная промышленность 2020 № 1 С. 1-7
В исследовании даются ответы на следующие вопросы: готовы ли российские потребители покупать электромобили; какие факторы мотивируют потребителей покупать электромобили; какие факторы ограничивают развитие рынка электромобилей в России; какие рыночные ниши электромобилей имеют высокие перспективы
для роста? Исследование проводилось на основе экспертных интервью и массовых
опросов потребителей в 2019 г. ...
Добавлено: 28 февраля 2020 г.
Андреева А. Н., Никитина М. С., Бренд-менеджмент 2012 № 4(65) С. 226-243
В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.
Содержание статьи.
• Введение, или ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Котляров И. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.
Содержание статьи.
• Введение
• Условия существования лояльности
• Ложная лояльность и методы ее формирования
• Лояльность как система двусторонних отношений
• Лояльность и конкуренция
• Заключение ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Юрайт, 2014
Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное учебное издание по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы «Методы маркетинговых исследований» и «Методы анализа маркетинговой информации», читаемые авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение» Общественное Мнение.
Соответствует ...
Добавлено: 14 сентября 2015 г.
Новикова О. В., Серёткина М. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 4
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Захаров В. Я., Чистяков В. Н., Красильникова А. Ю., Дзержинск : Конкорд, 2013
Рассматриваются сущность, цели и задачи, место маркетинговых исследований в системе маркетинговой информации. Анализируются этапы процесса маркетинговых исследований: определение проблемы и подхода к исследованию, разработка плана маркетингового исследования, методы сбора и анализа информации, подготовка отчета и его презентация. Изучается опыт российских и зарубежных исследовательских центров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов. ...
Добавлено: 15 мая 2014 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.