• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Роль контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности диверсифицированных компаний

Статья посвящена выделению роли контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности в диверсифицированных компаниях телекоммуникационной отрасли. Подчёркнута необходимость непрерывного выявления новых идей в деятельности инновационного предприятия, важнейшим источником которых являются конечные потребители. Сделано предположение и на основе результатов исследования рынка подтверждено, что операторы горячих линий являются основным каналом связи между компанией и потребителем. Проанализирована степень удовлетворённости потребителей работой контактного персонала и сформирован механизм вовлечения контактного персонала в стратегическую активность предприятия.