• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Творческие работники СМИ как кандидаты и субъекты избирательного процесса:правовые аспекты

В статье впервые раскрывается особый статус работников

СМИ, которые становятся кандидатами на выборах, реализуя свое пассивное

избирательное право. Цель данного исследования – изучение особенностей

правового статуса творческих работников СМИ – кандидатов избиратель-

ного процесса, в связи с чем автор обращается к нормам избирательного зако-

нодательства РФ, анализирует сложившуюся практику судов и территори-

альных избирательных комиссий. При этом автор применяет общенаучные

методы функционального и системного анализа, а также частнонаучные ме-

тоды анализа правовой информации и интервьюирование.

Поскольку избирательное законодательство РФ не раскрывает понятие

«творческие работники СМИ», автор в статье предлагает собственную их

классификацию, выделяя особую роль ведущего. Предусмотренные избира-

тельным законодательством ограничения для творческих работников СМИ,

находящихся в статусе кандидатов, работают точечно. Автором изучены

причины имеющихся злоупотреблений.