• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Норморайтер как ономатотэт, творец и ремесленник

Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной.