• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социокультурные факторы в национальной модели экономики России (на основе социологического исследования по исламской экономике и финансам среди населения России и стран СНГ)

Приведены результаты исследования отдела экономических программ Совета муфтиев России в связи с неоднократными обращениями относительно перспектив и актуальности для российского населения исламских финансовых продуктов как составной части исламской модели финансово экономической деятельности. Получена объективная социологическая информация о респондентах, позволяющая выявить уровень потенциального уровня спроса на продукты и услуги исламских финансово экономических институтов со стороны населения России в зависимости от возрастной, национальной, конфессиональной, профессиональной принадлежности и других факторов. Оценен примерный спрос на исламские финансовые продукты; выявлены факторы, влияющие на принятие решений об инвестировании в те или иные продукты исламского финансирования; сформулированы рекомендации о мерах, могущих положительно сказаться на эффективности организации исламских финансовых институтов в России.