• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Освещение предвыборных кампаний в СМИ и электоральный интерес

В статье рассматриваются стратегии освещения предвыборных кампаний в СМИ в соотношении с электоральным интересом. Предметом изучения стали избирательные процессы 2016 года в России и США. За основу исследования взяты материалы информационных и общественно-политических программ федеральных, региональных телеканалов и «посты» жителей Оренбургской области в социальных сетях. Применялись методы количественного контент-анализа и дискурс-анализа. По итогам проведенного исследования делается заключение, что соотношение освещения предвыборных кампаний в СМИ и электорального интереса имеет прямую и обратную зависимость.