• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эволюция стратегий репрезентации политического образа Д. Трампа на российском телевидении

За последний год стратегии репрезентации политического образа нынешнего Президента США Д. Трампа в российском поле телевидения претерпели кардинальные изменения. Если в конце 2016 года (в период предвыборной гонки с Х. Клинтон, известной своей жесткой антироссийской позицией) федеральные телеканалы ассоциировали с приходом Д. Трампа к власти улучшение дипломатических отношений между странами, то уже в 2017 году (после избрания, первых заявлений и действий на посту Президента) медиаконтролеры стали оперировать риторикой опасности, тем самым продуцируя в сознании общества угрозу разжигания новой Холодной войны. По итогам проведенного исследования автор приходит к выводу, что феноменальность рассматриваемого явления обусловлена тем, что до настоящего времени в российском поле телевидения отсутствовали прецеденты полной трансформации стратегий медиа-репрезентации политических образов (от риторики «Трамп – «темная лошадка», «Трамп – наш союзник» до «Трамп – агрессор», «Трамп – угроза для России и мира»).